Блог evakim

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2014  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

)))  -  ----  ..  ...  ....  .....  ....неопределенное  =)) cчастливый пост  ^_^  ccылки  cны  cтатья  cтихи  cуета-сует  cурганова  cурик мураками  амели  арт  аудио  болезнь  бред  бродский  буддизм литература  бытовое  веселый бред  весна  вечер  видео  военно-полевое))  возвращение блудного попугая!  вопрос шок  впечатлило кино  всякое  высокое кино  выходные  выходные.постер и всякая фигня  герберы  гитара счастье  гороскоп  ддд  диана  дискуссия  др  ежик  ерунда  ерунда...)))  жесть  жжжизненное  жжизнь  жизненное  жизненные моменты  жизнь  записульки  заставляющее подумать  звезды  земфира  имя улыбка  интересности  интернетное жизненное  информация  искусство  как мы говорим  каляки  киев  кино  кино мое мнение  клевые моменты:)  клипы  книги  книги муть  книги мысли  книги список  книги. cписок  книжки  книжное  книжное)  книжное-отрывочное  книжное:)  кое-что)  комикс  комп.программмы.нужн ое  концерт  красивое  культура  лень  лермонтов  любимое сурик впечатлило  любовь...и прочая ерунда  люди  ля-ля-ля  мда...  мелочи  мелочи жжизни  мелочи жизни  мишка  мнение  мое сознание  мои размышления  мой портрет=)))  море  музыка  мураками смайлы  мурашковое  мысли  мысли книжное  мысли люди  мысли))  мысли-размышлизмы  мыслительное  мыслительное-умное-ж изненное  мысль  мысль в догонку  мысль восхищение  мысля  мячта  наслаждение книга  настроение  настроение бродский  наука  нг размышления  нг счастье  не айс  не о чем  новая запись  ночное  ночь  ня)  обо мне  обыденно-выходное  обыденное и депрессивное  опрос  оптимистичные мелочи  оранжевое настроение  отдых  очередноерадиинтерес а)  песня  пессимист  планы.  повседневное-счастли вое  подруги  пожелание  позитивный вечерок  позитивчик  понравилось  понравилось(иллюстра ция)  после  праздник  праздник положительные моменты  притча  проблема общество  проза советы  психология  путешествие фото  пушистое чудо фото  размышления  размышлизм  размышлизмы  размышлизмы конец года  разности  рассказ  реклама  религия  рисование  рок  свобода чувств  сессия  сказка  смешная заметка  снайпер.сom  событие  советы начинающим писателям  солнце  список  счастливый день варенья  счастье  творчество  телик  тронуло стих  улыбнуло  умные мысли....  утро  фильм  фотки  фотки 2  фото  фото я настроение  фотошоп  хм..  хорошее настроение  хорошее настроение музыка рок  хорошие новости  цветные карандаши  цитаты  человек  чепуха  четверг  чужое не мое  шиза  я 

На странице

RSS - подписка

Взмах крыльями мотылька....

1|2|3|4|5|6|7|8

пожелания деду морозу))

Дед Мороз,подари мне мне билет в Питер и вагон Терпения. Ну и книги конечно, за хорошее поведение без прегрешений…и..и принца не забудь, пусть он будет владельцем книжного или художественного магазина. Всего то,мелочь нужна:)

 

Теги: я|мысли

мысли и 100 фактов обо мне и про меня

Хм…. я воот тут задумалась на такую тему. У каждого имеется в голове представление обо мне… о вкусах, привычках,внешность и тд, страница в соц сети многое может рассказать..У многих создался образ  меня ,как отпетой интеллектуалки, которая спит с томиком Кафки…соответственно, когда на страничке публикуется нечто «детское» не соответствуюшее этому образу, то начинают сыпаться вопросы :-DDDD   Будь то это статус про снеговика, или публикация мульта или что-нибудь…. типа, чего это ты?)) Да ничего, со мной все нормально))))))) 

 Ну да,я знаю,что довольно на много тем могу сформировать собственное мнение, прочитано немало книг, фильмов чуть меньше, я интересуюсь философией…. и многим чем другим, Но в тоже время  я люблю смотреть Бриджет Джонс, крошить печенье на джинсы,читать сказки, смотреть мультик, говорить н о чем…. +и тд. Все так по-земному  и прозаично, но мне нравится:)  

а остальное..можно прочитать под катом:)

100 фактов обо мне:) эта секретная информация раскрыта!!




 

И это нормально)))

  Интересно, какое же сейчас у вас представление обо мне?

Теги: размышлизмы|я

внутри меня…. почти новый год)

 Так охота в пятницу вечером нажраться…нажраться мороженого и в субботу тоже. Но нашелся зефир. И в колонках Земфира и нвогодние настроение и заумные книжки и куча планов

 1. купить  новогоднюю елочную гирлянду

2. чай с имбирем

3 Дочитать книгу  » Повесть о любви и тьме»

4. Начать новую книгу. 

5. Сделать несколько иллюстрация

6 прояснить графу «друзья»

7 отправить/приготовить подарки

 

=) а у вас много дел осталось?

Теги: планы.

Три Любви.

 

У меня есть две любви… ну и третья…. мой кот:) он тоже меня очень вдохновляет)…жаль только статус вконтакте с ним не связан)))))))

1 Дмитрий Воденников- любовь поэтически-литературная

Мне нравятся странные люди. еще и талантливые к тому же. и может странность — это следствие гениальности. Но..я прямо горжусь тем,что знаю теперь такого талантливого странного человека,как Дмитрий Воденников. Я не буду рассказывать его биографию, загляните в викепедию и начинайте слушать. Наберите в аудиозаписях в вк и будет вам счастье. Наше изнакомство с ним длиться уже три года…. сначала,это были просто выхваченные строчки из передачи поэтический минимум. Поразила манера чтения … с какими-то переливами,паузами… такими как будто прыжок со скалы. И я окончательно и бесповоротно влюбилась. Это когда ты где-то в подкорке осознаешь, что Воденников это лучшая квинтесенция в современной поэзии. У него боль, боль, которую он несет в себе, пригрел на груди словно кошку и ходит с ней по земле. Боль- сотавляющая его творчества. Но его стихи не навевают грусть… они приводят тебя к какому-то законченому умозаключению. Воденников странный, странный,словно не с планеты Земля. Гордый,непростой, изъявительный,но..между тем где-то там внутри прячется ранимость,тоска и печаль,которую он прячет в шерсти своей собаки,в записях жж, в своих сумасшедших стихах.Иногда сидишь и думаешь, что разрез скальпелем,может быть и не физический, а именно так вот,удаленный доступ к душе, опытный хирург..обнажает твои внутренности,страхи, надежды, тебе больно,но ты терпишь и улыбаешься.

У меня есть сборник его стихов " Обещание» теперь же мне очень хочется заиметь книгу «Здравствуйте, я пришел с вами попрощаться» и Лисья Честность — сборник стихов где кроме Воденникова есть Марта Кетро. А пока..я ныряю в его блог. Зайдите, почитайте и расскажите мне о ваших эмоциях..

И последнее. Мне — снится сон.

Я — Лев Толстой и еду в метро. Все сидят.

Бесы крутят меня, а Оли рядом нет.

Чувствуя, что силы покидают меня, хватаясь за поручень,

я кричу: «Ну как же вам не стыдно. Вы же видите: я — один.

Я не могу стоять.

Я — люблю ее».

 

2 Любовь мкзыкальная — много-много… но… скажем первое, что приходит на ум это два в однос сооавторство группа ОдноНо и Sansay — музыка дзен. Музыка осознанности,как и первое,так и второе пришло ко мне  года три назад. Примерно так: если хочешь избавиться от суеты и двойственности — послушай одноНо или Sunsay, они вернут тебя на место:) Просто  по настроению эти два музыкальных сигмента разные,но в целом говорят обо одном. Хотя,наличие у гр. ОдноНо религиозных подтектстов,многих напрягает,но все дело в том сколько и как слушать. В последнее время они очень вдохновляют…..(хм,при написании этого поста,вспомнила еще около 10 муз привязанностей)

 

3. Кот. Рыжий.

 

Теги: мысли-размышлизмы
Сейчас играет: 5'nizza - Весна

Зачем ныть?

При наличии сериала, книг, музыки, красок, бумаги и холста- вполне можно обойтись и без людей. Сейчас в мире время надломленности, какой-то огромной внутренней боли,неудовлетворенности, время гнева,что посмотрев на все это со стороны хочется отгородиться от всего и не принимать участие в этом Маскараде. Просмотрев несколько блогов,я поняла,что в основном многие из рних имели негативный оттенок: грусть,печаль и тд. Понятно, что не будешь веселиться, когда реальные проблемы, у некотрых блог имеет терапевтический характер и это здорово но сейчас в основном у некоторых людей, эти проблемы надуманные…. даже когда все окей, человек в состоянии вечной хандры и скорби. Ты здоров, руки-ноги есть,голова на плечах,работа,семья…. а он уже выжатый,как лимон,с постаревшей душой. Его вообще жизнь по сути не устраивает. Очень тяжело с такими людьми общаться. Поэтому…я от них стараюсь уходить. Ибо наше общение заходит в тупик и мы друг у друга мертвым грузом. Так и хочется взять биту и сказать : «Ну, что,где твои мозги?«Причем, если бы это были девушки, то ситуация была бы не столь критична,но есть ведь и молодые люди такие. Это прям так настораживает…
Нужно найти родственную душу просто. Тогда будешь на плаву,тогда сможешь выплыть. Негативное восприятие только затрудняет поиски этой родственной души, да и вообще жизни. Нафиг ныть? Рисуйте, пойте, танцуйте, разгребайте снег лопатой…. стучите в барабан, занимайтесь зарядкой, но не нойте

Flash-ролик



Теги: размышления

Возвращение на блогерскую родину .

Ха,  ну вот и собственно по - видимому  возвращение на родные земли, а точнее в блог.   Временами желания писать не было, временами писать было не о чем,но,наверное, нужна была передышка,чуть вырасти, за это время  я закончила институт и...побыла в питере, ну и( мне бы хотелось верить) стала чуть мудрее. Кстати, с первой  моей поездкой,по сути было связано и открытие этого блога,поэтому  и возбновляеться он опять с этого момента,хоть и поездка была в августе. Ну и конечно же, как без людей.... человек- блогер по нику 
sturhamar ( Аааа...я не помню,как делать активными ссылки на блогеров,нету этой кнопочки) очень долго подталкивал меня к возобновлению блога,ну собственно наше и знакомство тут и зародилось, поэтому все это понятно. Итак..... Возвращаемся! Всем привет, всем здрасте!    От меня правда много человек поотписывалось....:( но теперь можете возвращать в ряды подписчиков, я буду рада, ну и конечно же приветственные комменты:)

ну и..теперь у меня волосы короче:)

   Так же меня можно найти в твиттере - @Kofa_owl 

На книжном сервисе Букмикс - http://bookmix.ru/users/index.phtml?uid=73342 ;

в инстаграмме - оrangeskay_14 (   рисовательное всякое, селфи нет и не будет!:):)

А по ссылкам ниже,можно прочесть о моей пездке в питер

1. http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=11563

2. http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=11620

3. http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=11949

4.http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=11950

 

Теги: я

я опять буду писать, наверное

я опять буду писать,наверное. в своем старом блоге... постпенно возвращать к жизни:))

о чем писать?,да о жизни:) 

Теги: ...

.....

 а тут все попрежнему пожалуйста объявитесь те,кто  в читателях:) молчащих буду вынуждена удалить)))

Теги: я|мысль

всем большое здарасте:) Я вернулась:))

 

... я вот думаю..не вернуться ли мне сюда))) вроде описан порядочный кусок жизни в блоге...а продолжать где-то еще уже не получается))) Правда  я очень изменилась,за это время:) буду рада вновь увидеть на страницах тех,кто читал... и будет читать! ... а о моих маленьких победах и поражениях,чуть позже)

Теги: я|мысли

.....

 Хееейй...теперь я переселилась  в жж,кто хочет все-так продолжать меня читать несмотря ни на что- находим  http://mark-neshagal.livejournal.com/

=))))

Москва-1

 Хе-хеей!) Мда...стыдно должно быть,ибо блог мой зарос паутиной и обветшал...:( Ну да ладно.... хочу все-таки описать,как прошло лето,...точнее один месяц лета^) Путешествие будет разбито по постам,каждый день-один пост) 

Итак,ваш верный слуга,оказался в Московии,по приглашению своего лучшего друга.   В ближайшее время собран ЧАмодан,а в душе разливалось теплое чувство ощущения отпуска....:)  по прошествии времени  поезд привез меня, к месту назначения.

дальше много фотографий и текста

 

Теги: путешествие фото

...

sturhamar выздоравливай,братец Кролик!))))

 

Теги: пожелание

хроника событий

... вторая попытка написать в блог( на днях хотела написать сюда вдохновленный пост,но бабайка стер)))

Итак...жизнь бурлит мощным потоком иногда разбиваясь о камни,иногда аккуратно их обходя,иногда сметает все на своем пути,а иногда очень спокойно) 

Через недельку уезжаю в Москву,  увижу родные лица...и много всяких интересностей)) приеду с кучей фоток и наверное...это воспоминание будет греть меня холодной зимой, Ну сейчас пока еще не зима,не будем об этом думать....

второе событие фикс: назревает выставка и чья?? Моя!!) Наконец-то!)) Ну еще куча работы)))) Об этом,если что напишу отдельным постом.

 О временах и нравах.... Шла по улице и увида двух девочек- подростков, они полушли и заплетающимся я зыком одна другой говорила :"...неттт..ты знаешь... я реально созданна для одиночества..." а ее подруга,понимающе хлопала ее по плечу..."- Забавно выглядели эти рассуждения на лицах полупьяных девчушек) горе-философы....

и еще... я теперь ведь крутая ^^  у меня есть оранжевенький нетбук!))) Осталось теперь исполнить еще одну мечту идиота: посидеть с ним в парке на лавочке))))))))

вот так кто))

 

Теги: бытовое

проверка

проверка,посты публикуются

...

хех...я такая деловая про комментила пару постов,заглянула в подриски и ушла....:) Но факт,мне захотелось снова делится происходящим с блог ру:)

....

Хееей!) Всем привет и поздравляю всех с праздником!)

Как некоторые уже наверное успеди заметить что я оочень редко стала писать в блог,точнее СОВСЕМ не писать. И наверное это так и будет.... так что не ждите обновлений часто и жарких обсуждений:) Могу предложить альтернативу- твиттер) если очень надо меня найти, прошу в гости:http://twitter.com/#!/strange_read (только напишите,что с блога=)


Теги: ...

в дебрях Фрая

Захотелось мне примкнуть к рядам МаксФрайеров(ну к тем,кто читет Макса Фрая)....не сказала что это очень внезапный поступок....друг обажает его книги..ну  вот я слушала,слушала и решила посмотреть...что же это за писательница. Да,писательница.Вы не ослышались)Под псевдонимом скрываются: - Светлана Мартынчик - Игорь Стёпин ...И все вместе,самая загадочная личность- Макс Фрай)...  Не могу сказать,что я не с того не с сего решила приобщаться к Фраю...Во-первых друг балдеет от его книг,во вторых..... очень много крутится вокруг этой загадочной личности:) Я решила окунуться в эти загадочные дебри....Ну,что сказать...оченнь богатая библиография) и очень трудно определится в каком порядке все читать.... 

Вступила в контакте в группу любителей макса фрая,там мне дали большой список:


1. Лабиринт
Дебют в Eхо
Джуба Чебобарго и другие милые люди
Камера №5-Хох-Ау
Чужак
Король Банджи
Жертва обстоятельств
Путешествие в Кеттари

2. Волонтеры вечности
Магахонские Лисы
Корабль из Арвароха и другие неприятности
Очки Бакки Бугвина
Волонтеры вечности

3. Тёмная сторона
Тень Гугимагона
Простые волшебные вещи

4. Вершитель
Темные вассалы Гленке Тавала
Дорот — повелитель Манухов

5. Наваждения
Зеленые воды Ишмы
Сладкие грезы Гравви

6. Власть несбывшегося
Возвращение Угурбандо
Гугландские топи

7. Болтливый мертвец
Тайна Клуба Дубовых Листьев
Болтливый мертвец
Наследство для Лонли-Локли
Книга огненных страниЦ

8. Лабиринт Мёнина
Белые камни Харумбы
Лабиринт Мёнина
Тихий Город

9. Не про Ехо, но про Макса
Гнёзда химер: Хроники Овётганны
Гнёзда химер: Хроники Хугайды
Мой Рагнарек

Ну никто не объяснил,что в "Лабиринте " указаны не книги....а главы)..... и целый вечер безуспешно пыталась найти книги.... на одном и сайтов можно скачать книги...и опять я не понимаю,почему он скачивает ОДНУ книгу...ведь должно быть....в результате я наконец поняла,что ищу то,что вообще не существует....))  Эх...а сколько времени было потрачено на поиски..))

Теги: книжное

Вдогонку

  ...к предыдущему посту:) Иллюстрации из книжек)=)))))) Кому интересно вот сайт книжек Таис,там можно узнать,где их можно приобрести:http://farforbook.ru/index.html

А вот ЖЖ Таис:)) Там тоже можно найти много чего интересного....:) http://klemba.livejournal.com/ ;

Теги: книжное:)

Cказочное)

Эх… у каждой девушки есть в жизни периоды когда хочется носить платья и читать сказки:) Вот Сказки Таис Золотовской,как раз для такого периода…когда вроде бы взрослый, и вроде бы еще нет….:) Наткнулась я на нее совершенно случайно……на ресурсе букмикс. Давалась коротенькая информация,а так же сайт,где можно посмотреть всю информацию о книжках. Побродив немного времени по сайту…я решила,что мне просто НЕОБХОДИМА эта книжка!:)

подробнее…




Теги: книжное:)

Ну и что?

Да, мне нравятся рокеры! Парни с длинными(чистыми!!:) волосами,играющие рок, со своей философией,слегка не в «тему»,интересующихся кельтской мифологией,  читающих фантастику и классиков….которые переслушали по сто раз альбомы БГ и КИНО….не курящие,не пьющие….НРАВЯТСЯ!! ….почему мне каждый раз попадается прямая противоположность?? Рррррррр….или вообще со знаком «- "  РРРРРРРрррррррррррррр….. 


Теги: размышлизмы

1|2|3|4|5|6|7|8